Погибшиие миры Роберт Шарру  Robert Charroux Forgotten Worlds

ЧАСТЬ III И. ПОГИБШИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

7.Загадочные цивилизации

 

Иногда встречаются глыбы камня, изображающие людей и животных и трудно решить — является ли это делом рук человеческих или только „игрою природы"?

На плато Маркахуаси в Перу мой друг, исследователь Даниэль Руско, открыл множество скал, имевших форму медведей, морских львов, змей, львов и т. п. Логически рассуждая, он считает, что эти камни обработаны людьми, и относит подобные скульптуры к „культуре Масма".

В лесу Фонтенбло Даниэль Руско вместе с талантливым фотографом Эдит Жерин обнаружил несколько приметных скал, имеющих форму человеческого тела; снимок одной из "них, известный под названием „Мать", воспроизводится в моей „Книге таинственных загадок". Профессор Дору Тодорициу возвратился к этой проблеме, изучая так называемого „морского льва".

Морской лев из фонтенбло. „Трудно допустить, — говорит профессор Тодорициу, — что природа забавлялась путем создания этого морского льва, имеющего столь подробные и реалистические детали, включая глаз и передний плавник". Скульптура производит великолепное впечатление, но „масштабы" спины и плавника (то же относится и ко всем другим скалам в лесу, имеющим форму человека и.пи животных) вызывают сомнения — действительно "и это работа человека? Скорее это все же результат неравномерного остывания поверхности камня, когда он еще был расплавлен. Подобное явление можно наблюдать во всех частях мира. что должно указывать на то, что морской лев является не чем иным, как игрой природы".

Гипотеза могла бы быть приемлемой, если бы в непосредственной близости от льва не располагались бы „слоны", «коровы» „ящерицы" и „Мать".

 

 

 

Используя для анализа четыре или пять признаков каждого животного и 4-5 животных, сгруппированных в одном месте, по теории вероятностей мы получаем следующие выводы: эти формы не могли возникнуть случайно, они были созданы целенаправленно!

Иными словами, как в Фонтенбло, так и в Маркахуаси встречается слишком много каменных фигур, чтобы их можно было приписать воле случая. Поэтому морской лев был создан руками человека.

 

Свеча без огня. Если вы еще не были в пещерах Монтиньяк-Ласко в Дордони (Франция), то вы потеряли шанс увидеть величайшее чудо. прошлого, настоящего и, без сомнений, будущего, поскольку эти пещеры ныне закрыты для публики (и по веской причине: защитить рисунки от дальнейшего разрушения водорослями, которые поселились на них. Сюда теперь разрешено входить только специалистам.

Пещеры состоят из серии соединяющихся помещений, стены которых покрыты рисунками магдалонского периода — 40-20 тысяч лет назад! Толпы туристов со всего света стекались сюда, чтобы посмотреть на эти несравненные желтые, красные и черные изображения, и пещера Ласко была окрещена „доистористорическим Лувром". Гораздо меньше известно, что здесь также имеются исключительные рисунки, выгравированные на стенах пещеры.

Магдаленцы не жили в этих пещерах, скорее; у них здесь было нечто вроде храма или, точнее, музея живописи, донесших силу их гения до нынешних поколении.

Привожу комментарии гида, сопровождавшего нас по этому доисторическому чуду: „Люди, выполнявшие эти рисунки, должны были иметь жилища, — сказал я ему, — они знали, как строить стены и дома?" — „Нет,— ответил он,— они но умели строить стен". — „Но тогда как они сумели выполнить эти рисунки на высоте 12 футов от пола?" — „Они использовали леса. Взгляните, здесь еще видны отверстия в скале, куда они вставляли поперечные балки, которые должны были поддерживать доски».

Я попросил Дору Тодорициу, профессора науки и технологии Бухарестского университета, участвовавшего в экспедиции вместе с нами, высказать свое мнение.

„Это абсолютно противоречит логике, — сказал он.— История технологии говорит о том, что изготовление строительных лесов никак не могло предшествовать умению делать каменную кладку, поскольку оно само было вызвано к жизни именно каменной кладкой. Следовательно, если люди Ласко делали строительные леса для росписи стен, то они уже умели строить стены. Отрицать это было бы так же нелепо, как говорить, что света была изобретена до того как человек научился зажигать огонь".

„Итак, Вы полагаете, что магдаленцы знали, как строить жилища с каменными стенами?"

Они делали палочки из окиси железа. Представление, что люди Ласко были примитивными дикарями, абсолютно беспочвенно. Чем они рисовали? Историки древности отвечают (и это правильно): желтой охрой, палочками из окислов марганца и окислов железа. Эти палочки имели консистенцию современных тюбиков губной помады, но были намного больше. В ХХ веке мы летаем на Луну, но попросите сотню людей, случайно выбранных вами на улицах Парижа или Берлина, сделать палочку из окислов железа или марганца, и никто из них не будет в состоянии это сделать! Люди Ласко пользовались изощренной техникой, они - добывали окись железа или марганца (кстати, последняя является очень редкой) из земли или камней, дробили ее, очищали, выделяли из вмещающей породы, растирали в порошок и смешивали с жиром, придавая смеси требуемую консистенцию.

Можем ли мы допустить, что столь искусные технологи не знали, как положить один камень на другой, чтобы построить стену? И как только умудряются утверждать подобный абсурд?!

Более того, при изображении животных использовались два разных приема: тела наносились линиями, а морды и гривы изображались растушевкой. Это говорит о высокой степени развития искусства. У животных, изображенных сбоку, две ноги на переднем плане, то есть ближайшие к наблюдателю, изображались нормально, в то время как две другие ноги — с зазором между ними и телом; это показывало, что они находятся на заднем плане. Результатом является эффект перспективы. Но в историческое время перспектива не использовалась до ХV века!

На рисунках видны светотени, здесь имеется построения, идея композиции, ловко используются впадин и выступы на скале. Короче говоря, каждая картина доказывает, что художники Ласко были людьми более высоко развитой культуры, чем всякий средний европейский житель сегодняшнего дня.

 

 

 

 

Утверждать, что эти люди не вышли из стадии жизни в пещерах и использования дубин и грубых каменных орудий и что они выглядели вроде „обезьяночеловека , представленного статуей в Лес Эйзес, — значит противоречит рациональным данным истории науки и технологии.

 

Изумительная лошадь. Живописцы Ласко были художниками с безукоризненным вкусом, способными принимать отличные решения; их гений сегодня все еще игнорируется или несправедливо недооценивается. Ошибка лежит на совести историков древности, которые очень часто добросовестно изучают и описывают археологическое местоположение, его архитектуру, найденную посуду и мелкие объекты, но абсолютно некомпетентны, когда дело доходит до качественных, интеллектуальных и психологических выводов. Если бы они нашли реактивный самолет, разбившийся на поле, содержащем кремневые орудия, то они могли бы сделать вывод, что это — артефакт времен солютре или верхнего палеолита! В предыстории главные ошибки возникают, когда археологам доверяют интерпретировать находки. Это должны делать только историки искусства или профессора науки и технологии.

Более того, позорно, что археологические открытия во Франции, и только во Франции, утаиваются от публики до, тех пор, пока научные столпы не решат, кому из них будет принадлежать слава опубликования сообщения об открытии.

То же произошло и в Ласко. Выгравированные рисунки имеют такую же ценность, как и живопись, но их запрещено фотографировать и уже запрещено видеть... На левой стене здесь имеется изображение лошадиной головы длиной около З дюймов (23 см), которое напоминает рисунки Луи Кранаха и лучшие, так называемые примитивные гравюры художественного периода, предшествовавшего ренессансу.

В Ласко имеются сотни изображений, но ни одно из них опубликовано, и они остаются под замком в своих „галереях", большинство которых недоступно интересующейся публике.

 

Подобным же образом покрыты рисунками камни из Люссак-ле-Шато, которые оставались под замком с 1937 по 1969 год: конспирация имеет неограниченную власть над большей частью нашего исторического наследства. А в отношении тех небольших его крох, которым удалось ускользнуть из-под ее юрисдикции, просто объясняется, что они фальшивы!

Другие примеры: Глозель, чьи гравированные кости являются красивейшими в мире, и большое количество других пещер, содержащих рисунки и гравюры, столь же прекрасные, как Рафиньяк и Ласко.

 

Древнеегипетский генератор плазмы. Одна из египетских древних настенных росписей изображает моление богу Ра, богу Солнца, в виде странной стилизации: объект поклонения представлен энергоаккумулирующей колонной, верхушка которой имеет форму греческой буквы „тау", символа возрождения. Над вершиной две человеческие руки грациозно обращаются к диску солнца. Волнистые линии по обеим сторонам этого центрального предмета представляют собой материализацию электрического тока. Два меньших служителя стоят на коленях в нижней части картины, а под ними располагаются обезьяны — бабуины Тота, протягивающие руки к Ра.

Как это ни удивительно, специалисты в области техники заявили, что центральный предмет этой картины вполне может быть изображением генератора плазмы. Его действие может быть представлено следующим образом: струя плазмы получается термическим образом (пламя) и вводится в трубу; внутри этой трубы имеются два электрода, соединенных во внутреннюю цепь, а аппарат помещается между полюсами мощного электромагнита.

 

 

 


 

Несомненно, было бы очень смелым допущением считать, что художник из Древнего Египта намеревался изобразить процесс получения плазмы, но сходство этой схемы требует объяснения.

Дух космоса. Нет ничего необычного в том, что существует неотъемлемая предваряющая связь между впечатляющими творениями вчерашнего дня (в нашем случае древнеегипетский рисунок) и конкретным достижением сегодняшнего или завтрашнего дня (плазменный генератор). Высшие достижения в живописи или даже в поэзии могут поэтому предвосхищать будущее развитие. Они могут быть видениями будущего или воспоминаниями о прошлом будущего; в последнем случае они должны реконструироваться, то есть быть Реконструкцией, производящейся благодаря работе хромосом памяти в нечеткой художественной форме и говорящей об очень древних научных секретах наших Высших Предков. И такие магические явления, как передача слов на большие расстояния, волшебные зеркала и ковры-самолеты, могут быть предвосхищением радио, кино, телевидения и авиации.

Эта гипотеза заставляет нас думать, что все в космосе ~ является направленным и что наша судьба предназначена ,для вечности. Некоторые хотят видеть в этом волю бога, . другие — организованное поле, которое гипотетически предположил профессор Тодороциу: волны, которые предшествовали всем структурным единицам (атомам, молекулам, кристаллам) и сопровождали их, определяя изменения организмов и их химические и физические свойства.

Г. Стромбер, считал эти волны „духом космоса". Если они существуют, то принадлежат к первоначальному плану, к неизвестной причине всей универсальной жизни.

Камни Гватемалы. В одной из своих книг я приводил некоторую информацию о загадочных круглых камнях в джунглях Гватемалы, расположенных так, что они якобы представляют собой звездную карту неба. После дополнительных исследований оказалось, что эти камни являются всего лишь игрой природы.

Национальное географическое общество и Смитсоновский институт США изучили подобные камни, более крупные и более многочисленные, в горах северо-западной Мексики, вблизи Гвадалахары, в пределах треугольника между Агуалулько де Меркадо, Амека и Ла-Вега. Внешний вид нижней части каждого камня говорит о том, что он в прошлом имел матрацевидную форму: его поверхность более желтая и менее гладкая, чем верхняя часть. По мнению геологов, эти сферы образовались в третичный период при кристаллизации магмы с температурой от 300 до 500 градусов Ц. Камни, найденные как в Гватемале, так и в Мексике, несомненно, естественного происхождения. Они располагаются беспорядочно, не упали с неба, как было объявлено ранее, и не являются произведением какой-то цивилизации.

Легенда была впечатляющей, но сказалась фальшивой.

Странная Петра. В горах Гор между Мертвым и Красным морями на Среднем Востоке есть узкое и извилистое ущелье под названием Эль Сок. Оно ведет к естественному амфитеатру, окруженному высокой стеной скал. В этом месте находился древний город Петра, называвшийся также Вади Муса (Долина Моисея), который был столицей Палестины III во время Римской империи. Согласно Моисею, первыми обитателями Петры были хориты, жившие в пещерах.

На высоких утесах наблюдатель может увидеть театр, дворцы, храм, высеченные в скалах. По данным археологов, их построили во времена римской оккупации района. В городе также обнаружено несколько более древних гробниц.

Реальная Петра куда удивительнее, чем можно было себе представить, ибо на самом деле все эти фасады дворцов, храмов и театра оказываются ложными: за ними ничего нет, кроме маленькой комнаты, выбитой в скале, с несколькими скамейками, высеченными из камня. Портики, крылечки и окна никуда не ведут, как на театральных декорациях. Все это ненастоящее, обманчивое — реальна только внешность. Дворец из розового песчаника, его колонны, ступени, волнистые завитки на фасаде и рельефы это лишь составная часть горы, которая никогда не была обитаема.

 

 

Трудно представить, чтобы этот странный и бесполезный памятник сделали римляне, выдающиеся строители, которые никогда не работали впустую — особенно в таком масштабе. И ни один из древних текстов не подтверждает римскую гипотезу.

Набатеи основали Петру примерно в VII веке до н. э., но их город располагался в долине. Кто же построил эти дворцы и храм? Когда и зачем? Можно считать, что их сооружение началось в VIII веке до н. э. и было продолжено во времена набатеев. Для некоторых археологов Петра является свидетелем погибшей цивилизации, которая нашла убежище в этом пустынном районе после большого катаклизма. По мнению других, дворцы, храм и ложный театр скрывают гробницу или представляют собой тайное святилище, где практиковалось посвящение в высокую магию.

Возможно, что эти строения без явного назначения были задуманы как некий параллельный мир или посвящены богам, чьи имена строители не хотели раскрывать. Они могли быть посвящены Богу Космоса, Единому Богу, непознаваемому и неназываемому, который, возможно, был богом атлантов.

 

Храм в бразильских джунглях. В 1939 году археолог Гарольд Т. Уилкинс раздобыл через В. Г. Бурдетта, американского генерального консула в Рио-де-Жанейро, копию португальского документа, озаглавленного „Исторический отчет о скрытых древних поселениях и их жителях обнаруженных в 1753 году".

Некая шайка бандитов, действовавшая и грабившая в еще не изученных джунглях провинции Байя, обнаружила руины храма, древние стены и пещеры, некогда бывшие заселенными. На этих руинах, покрытых тропической растительностью, они увидели надписи на неизвестном языке.

Один из бандитов оказался настолько сообразителен, что скопировал эти надписи.

Мы можем только строить догадки по поводу того, кем были эти загадочные обитатели бразильских джунглей, но они, несомненно, создали развитую цивилизацию, что доказывает изобретенное ими письмо и оставшиеся после них развалины. (Подробнее в Книге Затерянные города Южной Америки Г. Уилкинс прим.OSR-щика )

 

Электрическая лампа. Имеются многочисленные свидетельства, что повсюду в Бразилии, так же, как и в Южной " Америке, включая Перу, цивилизации инков и аймера предшествовала неизвестная цивилизация, столь же могучая и, возможно, даже более развитая.

В 1601 году испанский писатель и путешественник, Барко Центенера посетил руины Эль Гран Моксо у истоков реки Парагвай в местностях Сете Сгунас (Семь озер), в центре штата Мату Гросу. Этот пункт имеет координаты 1435южной широты, 5703 восточной долготы и расположен вблизи современного городка Диамактино. Он увидел там большую электрическую лампу в рабочем состоянии.

Она совершенно определенно не имела батарей, но излучала непрерывный свет, а значит, есть все основания считать, что источник света был либо химическим, либо электрическим. Вот как он ее описывает: „Колонна, на которой расположено нечто вроде Луны или большой сферы, которая ярко освещает окружающий участок".

Секрет этой лампы был явно универсальным, поскольку сходные лампы отмечались на другом конце земли, вблизи города Вильгельмина на нидерландской Новой Гвинее. Они описывались как сферы около 10 футов (3 м) в диаметре, укрепленные в колоннах. Можно полагать, что они были сделаны из флюоресцирующей минеральной субстанции и давали белый свет, напоминающий свет неоновой или ртутной вакуумной лампы.

Сияющая скала Ило. Археолог Гарольд Т. Уиткинс

(»Введение в загадки Южной Америки", Лондон, 1950) обнаружил исключительный памятник, который, возможно, имеет отношение к древним сферическим лампам. Возле Ило в Тихоокеанском побережье Арекипы (Перу) стоит Томбо дель Инка (Гробница Инки); На нем якобы имеется древняя надпись, говорящая о входе в туннель, ведущий в „древний потерянный мир" загадок и золота, тайная дверь в который скрыта в вонючих газах за некими Лос Трес Пикос (Три Пика). Уиткинс считает, что туннель расположен в южном конце пустыни Атакама в Южном Чили. Неразборчивая надпись фосфоресцирует, а сама верхушка скалы испускает свет, схожий с тем, который давала лампа в Эль Гран М оксо.

 

Сокровища Лос Трес Пикос. Легенда о сокровище Лос Трес Пикос не очень известна в среде искателей кладов. Быть может, ее следует отождествить с преданиями о сокровищах Пез Гранде и Пез Чико, которые я безуспешно пытался разыскать во время экспедиции в Перу. Я излагал эту историю в книге „Сокровища мира". Ниже приводится мнение по этому поводу моего друга, исследователя Флорента Рамауге:

„Один старый инка из знатного рода, посвященный в традиции и секреты своих предков, не хотел умереть, не сообщив доверенному лицу о сокровищах, спрятанных жрецами Солнца в Андах. Он выбрал испанца, которого считал надежным человеком, и сказал ему: „Сокровища Пез Чико находятся в Андах Кореганде. Вы должны отыскать пещеру, освещаемую первыми лучами восходящего солнца. Вход в нее закрыт большими каменными блоками, но вы обязаны найти между ними щель, через которую может протиснуться человек. Она ведет в проход под горой. Чтобы попасть в тайную сокровищницу, вам придется открыть три двери. Первая дверь сделана из меди и открывается золотым ключом, вторая дверь - из серебра и открывается медным ключом, третья из золота и открывается серебряным ключом. Вы найдете большое богатство и в том числе диск из чистого золота, который вы должны принести мне, ибо я хочу посмотреть на него, прежде чем умру. Но вы не должны трогать ничего из других сокровищ, собранных в святилище, ибо они принадлежат богу «Солнца".

Испанец был поражен тем, что увидел. Он возвратился к инке и попытался заставить его открыть секрет Пез Гранде.

„Он находится под статуей бога Солнца, — сказал инка, — но вы его не найдете!"

И испанца завалило в пещере, когда он попытался опрокинуть статую".

Итак, секреты Пез Гранде и Пез Чико были утеряны, но скала Ило может дать ключ к ним.

 

8. Атлантида поднимается

 

Загадочный континент Му, располагавшийся в середине, Тихого океана, вызывает в Европе меньший интерес, чем Атлантида,— возможно, из-за того, что он располагался значительно дальше. Его достоверность является более спорной, и я даже считаю, что эти две проблемы неразделимы: если Атлантида — не миф, то и Му существовал обязательно.

Сенсационное открытие в районе Багамских островов по-новому освещает проблему Атлантиды, и, наконец, добавляет новое важное доказательство ко всем уже имеющимся, которые официальная наука отказывается признать.

Родоначальники знали. В Заинтересованных кругах в начале 1968 года прошел слух, будто по поводу Атлантиды „что-то стало известно".

В 1940 году выдающийся Ясновидец Эдгар Кок, намного обогнавший свое время, предсказал открытие затопленных стен Бимини и Багам и сообщил информацию об Атлантиде, полученную им непосредственно из прошлого. В этом же году он также предсказал, что Посейдонис должен быть первым островом Атлантиды, который появится над уровнем моря, и что это должно произойти либо в 1968-М, либо в 1976 годах.

Затем Мастер Вилланцова, глава французских розенкрейцеров, опубликовал такое же сообщение (предсказание) в брошюре „Невидимая империя" (Раймонд Бернард, изд. розенкрейцеров АМОР, Вилленцове-Сент-джордж,Франция).

И вот, наконец, на 35-й параллели и в Бермудском треугольнике в Атлантике начали происходить удивительные события.

Эти пророчества и события происходили в чисто эзотерической стиле. В 1968 году им не поверил бы ни один рационалист, но у некоторых лиц появилось ощущение, что - здесь почти все соответствует твердым фактам.„Атлантический события» имели такой привкус реальности, что в мае 1970 года я предпринял попытку провести небольшое исследование в Канарах, Мадейре и Азорах. И обнаружил, что ситуация здесь нормальная. Внутренней

жар проплавил адские трещины на острове Лансарот, воды Фурнас, около Сан-Мигуэля, кипели бурлили грязевыми кратерами, пепел и лава новорожденного острова Фаиял медленно остывали. У побережья Флорес и Корво море было спокойным, и здесь мирно летали чайки. В Бермудском треугольнике тоже не происходило ничего необычного

 

Стены Бимини. Французский водолаз Димитрий Рибикофф, похоже, первым заметил впечатляющие подводные геометрические правильные массы вблизи западного берега Бимини. Совместно с одним американским профессором он получил убедительные аэрофотосъемки и доказал, что эти геометрические массы были древними стенами!

В течение более чем 30 лет тысячи аквалангистов-рыболовов ныряли возле Бимини, небольшого острова из группы Багамских островов, расположенного в 50 милях от Майами, в том же районе, где Рибикофф открыл эти стены, но никто из них даже не заметил этих странных полос камней около 250 футов длины на глубине в 20 футов. Только после того, как они были сфотографированы с воздуха, выяснилось, что эти стены сложены из огромных блоков площадью в 60 квадратных футов. Они возвышаются на высоту менее 2 футов над поверхностью дна, а насколько они уходят в грунт дна — неизвестно.

Другие стены обнаружены вблизи острова Андрос и, возможно, а других местах.

Археологи сделали робкие попытки оценить их возраст: стены Бимини, как было заявлено, простояли от 6 до 7 тысяч лет на том  „веском" основании, что уровень Атлантического океана в то время был на 20 футов ниже!

Если бы это было верно, то Бимини не был бы обломком Атлантиды; к счастью, ясно, что эта оценка не имеет серьезных оснований. Трудно представить, что в этом районе, периодически опустошаемом ураганами, могли быть сооружены здания с фундаментом, расположенном на уровне моря. Рассуждая логически, следует заметить, что стены Бимини были построены, по крайней мере, высотой от 15 до 20 метров над уровнем моря, что отодвигает время их закладки до 12 тысяч лет назад, если не больше. Эта дата почти наверняка будет отодвинута еще дальше в прошлое, когда будет определена высота той части стен, которая занесена песками.

Итак, минимальная дата-12 тысяч лет, то есть дата потопа, что означает только одно: руины Бимини должны принадлежать к допотопному времени — Атлантическому континенту, который Платон называл Атлантидой.

 

(Далее современные исследования найденные мной в интернете по информации Шарру :) osr-щик)

 

Район Большой Багамской Банки считается одним из основных претендентов на звание места легендарной Атлантиды. В последние несколько десятков лет здесь обнаруживают остатки явно искусственных сооружений, ныне затопленных водой.

Наиболее известна открытая в 1968 году "дорога Бимини" (возле острова Северный Бимини) - загадочное сооружение на глубине до десяти метров, чем-то напоминающее по форме латинскую букву "U", одна часть которой сильно разрушена. Значительная часть дороги состоит из огромных камней размером приблизительно 5х5х1 метр. Дальний от берега отрезок буквы "U" вытянулся на 1000 метров в направлении на северо-восток. На южном конце дорога разворачивается в противоположную сторону. Участок буквы "U", ближе расположенный к берегу, отклоняется на 7 градусов на восток и идет на северо-восток под углом 52 градуса, проходя на 750 метров дальше дальнего от берега участка.

 

 

 

 

За исключением нескольких мест, где обнаружены два и более установленных друг на друга рядов камней, вся дорога выложена в один слой. Хотя не все камни одинакового размера, исследователи, как они считают, смогли определить условную строительную единицу, которая составила 1,15 метра (исходя из того, что большинство камней имело размеры около 2,3 и 3,45 м).

В 1998 году археолог Уильям Донато сделал, возможно, самое главное открытие в районе дороги Бимини. Он обнаружил четкую, клиновидную наклонную плоскость, вырезанную из известняка, расположенную под большими камнями. Этот "клин" имеет острые края и использовался для выравнивания. Донато также нашел гигантский блок с большими желобами по краям. До этого находили лишь небольшие желобки, которые могли образоваться и естественным путем.

В марте 2003 году супруги Грэг и Лора Литтл объявили об открытии огромной, трехъярусной каменной платформы, находящейся в 500 метрах к северу от острова Андрос на глубине 3 метров. Это сооружение тянется в длину на 450 метров, имеет в ширину 45 метров, высота 4,5 метра от морского дна. Платформа составлена из больших прямоугольных каменных блоков и состоит как бы из трех секций. Эти секции составлены большими каменными блоками примерно 7,5 на 9 метров, толщина их 60 см. Некоторые гиганты достигали размеров 9 на 15 метров! На поверхности некоторых из блоков были видны квадратные углубления, размер отверстий 14 на 14 см.

При дальнейшем исследовании оказалось, что к северу от платформы лежит огромная плоская равнина на глубине 3 метров. Равнина простирается до глубокой траншеи, которая называется «Язык Океана». Большая часть морского дна покрыта песком, но удалось зафиксировать на фотопленку что-то похожее на брусчатку, аккуратно соединенную между собой. Камни на равнине квадратные или прямоугольные, площадь самого маленького достигала 60 см.

Каменная платформа имеет вид древнего мола и прилегающей гавани. Все эти структуры как-то связаны со знаменитой дорогой Бимини, которая имеет все характеристики древней гавани. Литтлы утверждают, что находки на Андросе и Биминской Дороге, его формы и размеры соответствуют таким же древним гаваням, обнаруженным в Средиземноморье. Во время последнего Ледникового периода острова Бимини и Андрос были частью огромных островов.

 

 

 

(конец спойлера :)

 

Захороненные секреты Бимини. Эдгар Кок сообщил о классической истории Атлантиды. Согласно его пророчеству, она пережила три катаклизма: первые два — примерно 15 600 лет назад (вернее, до н. э.) — превратили континент в острова, а 12 тысяч лет назад остатки суши погрузились в море. Первоначальный континент простирался от Саргассова моря до Азорских островов, и его площадь была равна площади Европы и Малой Азии, вместе взятых.

(в инете нет Эдгара Кока, но есть Эдгар Кейси делающий такие пророчества, наверно косяк переводчика :) прим. Osr)

Перед последним катаклизмом атланты эмигрировали в Перу, Египет, Месопотамию, Мексику, штаты Нью-Мексико, Колорадо. Их цивилизация вначале была высокоразвитой, но затем они погрязли в животных страстях, что привело их к уничтожению, как в случае Содома и Гоморры. Согласно Коку, они владели разрушительными силами, которые в сочетании с силами электричества и расширяющихся газов вызывали вулканические извержения в районах, где сейчас расположилось Саргассово море.

Кок подсказал, что следы атлантов можно найти в трех местах: В Египте, на Бимини и на Азорских островах. Хотя я и не отрицаю его пророчество, тем не менее могу гарантировать, что никаких следов Атлантиды никогда не будет обнаружено на Азорских островах, даже в том случае, если морское дно поднимется выше уровня воды.

Как уже было сказано, это пророчество было сделано в 1940 году во время беседы, которая не была опубликована. Прорицатель добавил также, что записи о системах, с помощью которых атланты производили энергию, должны быть найдены вблизи Бимини вместе с частью храма. В 1970 году открытие стен Бимини принесло драматическое подтверждение этих впечатляющих пророчеств, хотя „записи" атлантов все еще не обнаружены.

Эпицентр землетрясения, раздробившего Атлантиду на 5 островов, как говорил Кок, располагался на Багамах. Три самых крупных острова были названы Посейдонис, Ариан и Ог. Когда полюса сдвинулись и Лемурия (Му) погрузилась в Тихий океан, Атлантида была в зените технологической цивилизации. После второго взрыва произошла эмиграция населения на Пиренеи. Во время последующих миграций атланты смешались с местными племенами Африки и Южной Америки, положив начало египтянам и инкам.

Атомные камни. Кок сообщил, что атланты открыли секрет концентрации солнечной энергии, собиравшейся в камне с „магнитными свойствами", который обладал свойством испускать больше энергии, чем он получал. Эта энергия (которую мы сегодня могли бы назвать продуктом атомного распада) использовалась в промышленном транспорте и даже в домашнем хозяйстве. Большой „атомный камень" был помещен вблизи (или внутри) дома с раздвижными панелями, подобного современной башне астрономической обсерватории.

Его невидимое изучение воспринималось камнями, которые приводили в движение воздушным, наземный и морской транспорт. Большой камень представлял собой цилиндрический кристалл, с многими гранями; его верхушка была обработана таким образом, что он улавливал солнечную энергию и концентрировал ее в середине цилиндра. Кок упомянул некоторые камни, найденные на Юкатане в 1933 году, и сказал, что они полностью подтвердили бы его слова, если бы люди смогли понять их назначения. Я лично по поводу этих камней ничего не читал и не слышал.

Вполне возможно, что безрассудное использование атлантами атомной энергии вызвало непредвиденные ухудшения окружающей среды. устройства, излучающие атомную энергию, выделившие ее слишком много и, воз можно, неправильно отрегулированные, могли явиться прямой причиной второго разрушения Атлантиды.

В настоящее время пророчество Кока выглядит по-детски и устаревшим, даже если эти его „кристаллы" и представляли собой лазеры. Писатели-фантасты уже придумали другие, более научно обоснованные устройства, нежели „камни"с солнечной энергией; подобные устройства имели своих предшественников в легендах и сказаниях- вроде магических рубиновых и бриллиантовых камней в кольцах, способны, будучи повернутыми творить чудеса, а также звезды на конце волшебной палочки и лампы Аладдина.

Но Кок продемонстрировал реальность своего пророчества, говоря о Бимини. Если о Бимини он сказал правду, то почему не быть правде и всему остальному?

 

Невидимая империя розенкрейцеров. Согласно секретным документам, хранящимся в библиотеке Розенкрейцеров, Платон был передатчиком знаний атлантов, и его сообщение правдиво.

Часть учения розенкрейцеров, вероятно, была открыта членом французской ассоциации Великим Магистром Раймондом Бернаром в книге под названием „Невидимая империя". В ней он пишет следующее: „Атлантида была континентом высокоразвитой цивилизации. По сравнению с атлантическими, наши средства связи и транспорт — ничто. В свое время Атлантида была сердцем мира.

„Колонизированные народы получали знания в соответствии с их способностями, в особенно „открытых" странах была установлена прямая связь с Коллегией Мудрецов, то есть с высшими посвященными того времени, хранителями секретной знаний, и эта связь была отмечена пирамидальным храмом, представлявшим собой подобие высшей пирамиды Атлантиды, где заседала коллегия и где хранились знания.

Однако только одна пирамида воспроизводила высшую пирамиду, но и то в другом масштабе; это была знаменитая пирамида Хеопса. Она увековечила перед лицом мира всеобщность атлантической мудрости, в то Время как другие пирамиды представляли только часть ее.

В ближайшем будущем, открытия, которые принесут пользу человечеству сведут на нет многие аргументы. (Раймонд Бернар на полтора года предсказал открытие атлантических руин Бимини.)

Атлантам была известна природа и мощь некоторых космических сил, особенно земных (теллурических) токов. Они осторожно применяли их в сельском хозяйстве. Гармонической управление общим балансом этих токов позволяло им предотвращать те геологические катастрофы, бороться с которыми было им под силу.

Пирамиды выполняли эту роль благодаря очень точно выбранным местам их постройки. В других местах для этой цели служили дольмены и менгиры. Они точно отмечали места увеличения сил и собирали универсальную энергию там, где нужно было производить какие-то эффективные действия.

То же самое касается и мегалитов, многие из которых можно и сейчас увидеть по всему миру в различных местах, поле и даже городах. Их главной функцией, однако, было усиление космической энергии и увеличение урожаев.

Более того, можно прийти к выводу, что все эти вторичные элементы в отношении общей жизни были приданы Главной пирамиде. А вся Земля, таким образом, выполняла роль эффективного приемника космических сил...

Когда главная пирамида перестала действовать в результате невежественных и амбиционных интриг, произошла планетарная катастрофа, погрузившая Атлантиду в пучину океана, трансформировавшая поверхность Земли и оставшаяся в памяти народов под неточным названием Великого потопа. В учениях некоторых африканских тайных общин сохранилась часть атлантических знаний.

Во время катастрофы высшие мудрецы бежали в Египет. Они охраняли научные и технические знания о цивилизации Атлантиды, чьи достижения никогда не были потом превзойдены, даже в наше время.

Мудрецы не восстановили империю, как ввиду случившегося, так и потому, что таковым был общий план. В наше время уже весь мир может быть назван Новой Атлантидой. Человеческая воля всегда свободна. Но только в последнее время перед человечеством встала необходимость ультимативного выбора, от которого будет зависеть — наступит ли эра высшёй цивилизации или конец на сей раз не континента, а всего мира.

Время выбора приближается. Оно будет отмечено вторичным появлением Атлантиды, рождением исчезнувшего континента на глазах изумленного человечества.

Мудрецы направляют наше развитие. Они передают людям открытия по мере того, как те будут в состоянии понять и использовать их без опасности;- они передают в узком смысле слова, научные и технические знания, полученные атлантами и сохраненные потомками...

Знания атланты получили из других галактик, их передали те, кто были первыми правителями Атлантиды. Некоторые из этих внеземлян возвратились к себе домой, другие остались на земле, выполнив свою миссию. Все земные цивилизации берут свое начало от этой второй группы.

Раймонд Бер убежден, что современные атланты, которые заменяют бывшую Коллегию Мудрецов, действуют в согласии с Высшим Советом А... (Тайное название, не разглашаемое розенкрейцерами). Атланты выйдут из подполья, когда поднимется Атлантида. В настоящее время они рассеяны по всем континентам. Человечество возвратится в Атлантиду, затем позже, возможно, предпримет новые действия, которые в будущих столетиях приведут к союзу планет и галактик, так что первоначальный план будет выполнен; к этому времени пробуждение сознания должно быть всеобщим.

 

Последние атланты. Канарские острова и Елисейские поля, сады Гесперид и Счастливые острова были хорошо известны в древности. После арабов, карфагенян и Юбы II короля двух Мавританий об их говорил Плиний автор «Естественной истории».

После завоевания островов испанцами в 1478 году все их обитатели, гуанчи, вымерли; они предпочли самоубийство покорению чужестранцам.

Канарские острова располагаются в Атлантическом океане немного севернее тропика Рака. Согласно бытующему мнению, они вместе с Мадейрой и Азорами представляют собой остатки Атлантиды.

„Гуанчи", — говорил дон Иниго, уроженец островов,— ведут свое происхождение от короля Урана, первого правителя Атлантиды".

Мексиканский монарх Монтесума II сообщил испанскому конкистадору Фернандо Кортесу: „Ваши предки родились не здесь. Они пришли из далекой страны, именуемой Ацтлан, где стоит высокая гора с садом, в котором живут боги".

Этой высокой горой может быть Пико де Тейде на острове Тенерифе в группе Канарских островов. Сейчас ее высота достигает 12 тысяч футов, что дает нам основание считать, что до погружения Атлантиды, учитывая положение атлантического дна в этом месте, она должна была иметь высоту более чем 20 тысяч футов (6,9 км).

У гуанчей была легенда, по которой они считали себя последним народом в мире — все остальные люди погибли, утонули в море (Марсель Н. Швейцер „Голубой гид Испании", изд. Ашетт, 1963).

Учитывая это, можно ожидать, что у гуанчей были какие-то записи, прямо связанные с атлантами, но по непонятной причине о них никто ничего не знает не только в Европе, но даже на Канарах.

Мы потратили два полных исследовательских дня на Гран-Канарии, прежде чем убедили наших гидов в том, что надписи гуанчей существуют, а затем — чтобы поискать их экземпляры. После того как мы исследовали горы и долины острова на протяжении более 60 миль, Иветт Шарру в конце концов открыла некоторые камни с рисунками, и не в Лобо де лос Четрерос, как мы ожидали, а на базальтовых отложениях в изолированной долине в центре Гран-Канарии.

Мы обнаружили и. сфотографировали изображения, сходные с кельтскими рисунками Бретани: спирали, круги, змеи, стилизованные изображения людей и примечательный „колдун", точная копия такого же изображения в пещере Алвилар в Дордони, Франция. И что еще более важно, мы нашли подлинные надписи и передали их копии для изучения Аббе Хиригоену и журналу „Декуверт" для экспертизы. Надписи, несомненно, сложены буквами; некоторые из них напоминают наши латинские В, Н, С, Т, I.

На плоской поверхности камней пастухи или посетители-вандалы написали свои имена и местами даты, так что порой трудно отличить, какие надписи здесь оставлены гуанчами, а что написано позже.

По моим сведениям, это надписи, о которых знают немецкие археологи, но которые. неизвестны во Франции и Испании, и я, вероятно, первый, кто опубликовал их во Франции. Это может иметь исключительно важное значение; ибо если идентичные, надписи будут найдены на стенах подводных строений Бимини, то не останется никакого сомнения, что мы обнаружили надписи атлантов.

 

„Кальдейрас" иа Азорах. К северо-западу от Канарских островов в середине Атлантики расположены Азорские острова, имеющие честь быть последней сушей Атлантиды.

Однако трудно предположить, что атланты ходили по этой, суше, которая 12 тысяч лет назад имела высоту по меньшей мере 12 тысяч футов над уровнем моря с пиками высотой в 20 тысяч футов.

Канары являются вулканическими островами, большинство которых произошло от кратеров, ныне прекративших свою деятельность и заполненных базальтом и известняком. Азоры же зеленее, влажнее, менее вулканичны, чем Лансароте или Фуэртевентура, их земля богаче. Они напоминают районы Юры и Савой во Франции. Лавы здесь более сильно изменены, то ли вследствие частых дождей, то "ли потому, что эти острова древнее. На Азорах нет активных вулканов, но почва местами ужасно горячая, а в районе Фурнес на острове .Сан-Мигуэль вода кипит и бурлит в ,,кальдейрас" (котлах), подогреваемых.внутренним теплом земли. Как и на Канарах, здесь тебя не покидает чувство беспокойства, даже тревоги. Огонь Геи располагается почти под поверхностью, и довольно легко представляется, что эти острова либо извергнуты магмой из-под океана либо это остатки Атлантиды, разрушенной вулканами,

В 1954 году из океана внезапно вырос новый остров вблизи острова Фаиял Появилась часть Атлантиды, но в виде пустынной горячей массы вулканического песка повторно перемолотой геологическими конвульсиями, так что здесь не было никаких шансов встретить остатки Атлантиды. Но именно на Азорах и, в частности в Сан-Мигуэле легенды помещают Посейдонис, столицу Атлантиды. Сильва Фраги, который рассказал мне (на превосходном французском языке) легенды о двойном озере Соте Цидадес, тоже придерживается такого мнению. Озеро Семи Городов. „Азоры, сказал Жорж Сильва

Фраги, — когда-то называли Зачарованными островами. Они появлялись и исчезали подобно миражу; здесь возникла легенда об острове Сан-Брендан.

Легенды; которые, несомненно, пришли из Европы, поскольку в 1432 году острова были необитаемы, когда их открыл Кабраль, говорят, что затонувший континент окружает 9 островов. Он, естественно, может быть только Атлантидой".

На мысе Виста де Рей (Королевская Виста) на острове Сан-Мигуэль открывается один из красивейших пейзажей в мире — огромная зеленая долина, усыпанная гортензиями и азалиями. На дне ее располагаются два озера, чьи гармоничные очертания переплетаются в виде символа бесконечности. У одного озера вода голубая, у другого — изумрудно-зеленая. Эта разница объясняется в семи легендах.

В одной их них рассказывается об истории царства Атлантиды и ее правителей: короля Бело-Серого и королевы Бело-Розовой. Долгое время у них не было детей, и они были в отчаянии. Наконец у них родилась очаровательная дочурка, но могущественная злая фея запретила им глядеть на нее, пока ей не исполнится 20 лет. На Сан-Мигуэле, вблизи Висте де Рей, король построил семь городов счастья, чтобы в них могла жить. Маленькая принцесса. Никому, даже самому королю, нельзя было в них входить. Затем, как во всех легендах, король нарушил запрет, и, лишь только, он вошел в город и увидел наконец свою любимицу, земля затряслась, вулканы извергли огонь и нахлынувшие волны поглотили все семь городов. На Дне зеленого озера лежат маленькие туфельки принцессы, на дне голубого — ее голубая шляпка. Это, естественно, лишь легенда, но она не оставляет сомнений относительно местоположения столицы Атлантиды.

После 1898 года не осталось сомнения в том, что в окрестностях Азор морское дно когда-то было сушей. Летом 1898 года во время ремонта порвавшегося подводного кабеля судно-кабелеукладчик драгировало морское дно в точке с координатами 47 северной широты и 2920 западной долготы в 500 милях севернее Пунта Делгада. С глубины 10 тысяч футов драга подняла обломок вулканической породы, известной под названием тахилита. Петрологи, изучающий их, отметили, что они состоят из коллоидного вещества; если бы они застыли на глубине 10 тысяч футов, то под давлением воды Должны были бы кристаллизоваться в волокнистой форме. Вывод: породы затвердевали на воздухе, то есть на суше. Континентом в этом месте могла быть только Атлантида.

 

Гомо Атлантикус. В сентябре 1928 года д-ром Марселом Бодуэном, французским археологом, было сделано выдающееся открытие, хотя имя этого человека впоследствии было незаслуженно забыто, а его следовало бы ставить рядом с именем Буше де Перро, отца предыстории.

В эстуарии Равр-де-Ви доктор Бодуэн нашел большой блок кварцита, весящий более 1360 кг. Океанские воды во время прилива полностью покрывали этот блок. Сначала с удивлением, а потом со все возрастающим изумлением и возбуждением он разглядывал на поверхности камня рисунки Человеческой головы, окруженной кубками, отпечатки огромной человеческой ноги, лошадиных копыт и больших желобков. Судя по тому месту, где они были найдены, он определил, что рисунки имеют возраст старше 5000 лет до н. э. Он опубликовал статью об этой находке в октябрьском номере журнала „Ле Фар".

„Я открыл, — писал он, — человека, который делал предположительно кельтские рисунки кубков на наших скалах, кто воздвиг дольмены и менгиры, сделал статуи и кремневые топоры и знал, как пользоваться первыми металлами. Камень в эстуарии Гавр-ле-Ви расположен в деревне Плесси-ле-Фенуайе вблизи Сен-Жие (Вандея). Он называется „Большой камень". Рисунок в форме медальона имеет размер головы человека и глубину рельефа от 10 до 15 мм. На нем изображен человек с орлиным профилем, круглыми глазами и большой копной волос, уложенных на макушке в виде шиньона. Наши предки галлы так же укладывали свои волосы на макушке.

По моему мнению, портрет . представляет человека прибывшего из-за Атлантики и принесшего цивилизацию кельтам. Он обнаруживает удивительно сходство с людьми, Изображенными в кодексах майя или на стелах Мексики. Я назвал его гомоатлантикус, человек Атлантиды, о котором раньше не было никакого представления.

Я сделал цементный слепок рисунка, который в настоящее время можно увидеть в „Музее предыстории под открытым небом", основанном мной в Круа-ля-Ви. В 1930 году Большой камень был перевезен из Плесси-лефенуайе не то в музей Нуар-Мантье, не то в Ля Роше-сюрмон, но я так и не нашел никаких его следов".

„Музей предыстории под открытым небом" еще существует рядом с улицей Сен-Жиль-Круа-ле-Ви, вблизи дома д-ра Бодуэна. Он хранит слепки этих экстраординарных рисунков. Некоторые из оригиналов находятся во французских пещерах, другие в провинциальных музеях. Часть же располагается в местах, местонахождение которых д-р Бодуй при жизни никому не сообщил.

Музеи представляет собой стену длиной в 50 футов и высотой в 7 футов на маленькой боковой Улочке, носящей имя доктора Бодуэна. Это удивительное место, аналогичное Пал-дю-Фактор Шеваль в Хотериве (Дром), но муниципалитет не делает ничего чтобы сохранить стену, и через несколько лет она исчезнет. и выводы д-ра Бодуэна, которые, надо признать, часто рискованные, историками древности игнорируются. Граждане его родного города мало делают для того, чтобы сохранить память о нем; его статьи исчезли, и мне пришлось потратить целый день, чтобы разыскать приводимую здесь информацию. Я нашел ее только лишь благодаря доброте д-ра Жюльвена Руссо из Бовау-сюр-Мер, блестящего знатока истории Вандеи.

Если человек Плесси-ле-Фенуайе и был современником строителей дольменов, то он определенно не был атлантом. Более логичным кажется вывод, что на медальоне изображен бог или почитаемый предок, которому кельты Руату выразили свое почтение, окружив портрет кубками со святой водой и копытами лошади - животного, которое, по легендам, являлось одним из главных символов Атлантиды. Если это верно, то д-р Бодуэн действительно обнаружил портрет гомоатлантикуса.

 

9. МУ

 

Мнению о существовании исчезнувших континентов базируется на легендах, иногда на спорных документах, но также и на твердых научных доказательствах.

Гипотеза немецкого геофизика Альфреда Вегенера утверждает, что в древности существовал единый континент, который, раскололся затем на отдельные куски либо вследствие геологических смещений, либо по той причине, что континентальные массы скользят на симе - нижнем, слое Земной коры. Эта гипотеза известна под название м-гипотезы континентального дрейфа.

Современные достижения морской геологии. проливают новый свет на это явление: океанское дно, по-видимому, расширяется в течение тысячелетий, отделяя разошедшиеся массы суши на отдельные континенты.

Первоначальная родина — Пангея. Процесс продолжается: начинается подводная вулканическая активность, и лава изливается через трещины и кратеры на морским дне. :. „Ковер" вещества, - поступившего изнутри Земли, расползается от больших подводных горных хребтов в Атлантики и Тихом океане. По этой причине Северная и Южная Америку, с одной стороны, Африка и Европа, с другой, отъезжают друг от друга...

Даниэль Бергман пишет, что первоначальная континентальная Пангея начала разламываться более 100 миллионов лет назад. Можно считать Доказанным, что в то время было три континента: Южная Америка — Африка, Азия-Европа и Индия располагавшаяся тогда у берегов Конки и Танзании.

По этой гипотезе. конфигурация поверхности земного шара развивалась следующим образом:

-120 миллионов лет назад образовался горный хребет в середине Атлантики с одновременным разделением Пангеи: Америки начали двигаться на запад, а Африка — на восток.

— 60 миллионов лет назад Атлантический океан существовал, но Бразилия была еще очень близко от Гвинеи, а Индия приближалась к Азии.

— 30 миллионов лет назад Южная Америка соединилась с Северной (которая отделилась от Восточной Азии), Африка — с Малой Азией, а Индия — с Азией. Давление движущихся материков Образовало горные массивы Ливана, Кавказа и Гималаев.

Гондвана. Изучение остаточного магнетизма горных пород показало, что уже в конце третичного периода северный магнитный полюс располагался на широте около 65, между Гудзоновым заливом и Гренландией. Это место соответствует Гиперборее — легендарной страны, описанной в арийской мифологии. В то время земная ось располагалась вертикально к плоскости эклиптики, климатические зоны везде были одинаковы, и Гиперборея среди ледяных гор должна была иметь почти идеальные суточные температуры) как отмечают древние записи. Это объясняет наличие ископаемых остатков гигантских папоротников и тропических растений, которые встречаются в Скандинавии и даже дальше к северу.

Такова точка зрения Роберта Дитца, геолога из службы окружающей среды (Вашингтон). Из обломков Африки Южной Америки, Австралии и Индии теоретически реконструирован континент, который был назван Гондваной.

По мнению других компетентных геологов, Гондвана была южным континентом. который в палеозойскую эру существовал наряду с северным континентом, Скандинавским щитом.

 

Лемурия. В древних санскритских текстах, Пуранах, говорится о континентах, поднимавшихся Один за Другим из морской пучины. Каждый- из них был родиной определенной человеческой расы. Семь из них названы, и сказано, что на них жили или будут жить семь больших рас.

По мнению немецкого натуралиста Геккена, человеческая раса зародилась в Лемурии, континенте, еще называющимся Алмали, ныне погрузившимся в Тихий океан. Его разрушение огнем и водой сопровождалось появлением "Атлантиды (Куша)», где развилась мощная цивилизация четвертой расы.

Британская ассоциация развития науки заявила, что в „огненном кольце" Тихого океана Образуется новый континент. Богословские острова у побережья Аляски уже Достигли высоты тысячи футов. Это может быть континентом Шака из Пуран. Там сказано, что новый континент будет иметь тысячу миль в длину и включать Японию, Филиппины, Малакку и Борнео.

В легендах народов Цейлона и Мадраса говорится, что родиной тамилов, древнеиндийского племени, ныне живущего в южной Индии; был юг Явы, где находилась одна из первых стран, появившихся возле экватора; называлась она Лемурия и была родиной всех цивилизаций.

Писатель Ришар С. Серве считает, основываясь на информации, полученной от розенкрейцеров, что человек впервые появился а США. Что касается Лемурии, то это был континент, простиравшийся к востоку от Африки До Тихого океана, в то время как по гипотезе Вегенера. Европа и западная Африка образовывали единый континент. Затем, вследствие геологических катаклизмов, Лемурия сохранилась только на территории Микронезии и Полинезии. Америки начали двигаться к ней; когда Атлантида появилась из океана. Серве также считает, что загадочный народ, который, по преданиям, жил в районе Маунт Шаста, в северной Калифорнии, был последним потомком лемурианцев.

Историки древности, географы и этнографы, более-менее единодушны в вопросе положения и идентичности Атлантиды, но что касается континента, погрузившегося в Тихий океан, то здесь сплошные противоречия. Скорее всего Гондвана, Лемурия и Му — это просто разные названия одного и того же континента.

Утверждение без доказательств. Я уже сообщал об экстраординарном сочинении полковника Джеймса Черчварда в моей книге,„Сто лет неизвестной истории человека" — здесь приведу лишь главное. Черчвард на протяжении 30 лет жил в Индии, где служил в британской армии. Когда-то (неизвестно когда) в течение этого периода он открыл таблички наакалов в некоем храме, который он не называет. (Согласно древнеиндийским авторам, наакалы были загадочным народом, пришедшим в Бирму из своей родины, с востока. Они якобы были посланы для того, чтобы научить своему языку и письму запад, то есть Индию,) Из табличек следует, что 50 тысяч лет назад в Тихом океане существовал континент под названием Му и его 64 миллиона жителей были уничтожены катаклизмом и потопом 12 тысяч лет назад.

Доказывая свою гипотезу, Черчвард говорит о 2600 табличках, якобы найденных неподалеку от Мехико геологом по имени Нивен. Все эти документы не принимаются всерьез учеными, но это, естественно, не значит, что они фальшивы. Однако факт остается фактом: утверждения Черчварда в общем. Не Подтверждены, как и его Ссылка на „доказательства", аутентичность которых не признана.

 

Открытие Черчварда. Тем не менее, я постоянно испытываю искушение приписать Черчварду это слово — открытие, поскольку его сочинение производит впечатление, что он был честным человеком, превосходным исследователем и хорошо образованным и эрудированным археологом. Например, он определил время потопа в 12 тысяч лет назад задолго до того, как скандинавские гляциологи нашли доказательства этому.

-По моему мнению, он либо имел доступ к секретным документам, либо был исключительно талантливым ясновидцем. Но, к несчастью, его сочинения слишком часто пестрят явными ошибками, причудливыми интерпретациями и даже благочестивой ложью.

Он говорит о Мексике и майя, Египте, Ассиро- Вавилонии, инках и т. п. с раздражающей бесцеремонностью. Для него, как и для большинства чрезмерно усердных приверженцев Му, любое археологическое открытие, любая неизвестная надпись, каждый загадочный знак и необычный факт, которые еще не идентифицированы принадлежат Му и доказывают его существование.

Следуя этим принципам, он дает перевод надписи на скале Успаля в Мексике «Посвященная Му!" Я хорошо знаком с Успалем и его очаровательным» Дворцом волшебника" Адвино, и я могу утверждать, что черчвардскии перевод - чистейшей воды фантастика.

Он приводит фальшивую Репродукцию Ворот Солнца, где центральный бог имеет пять пальцев в то время как наиболее странная особенность этого бога и заключается в том, что он четырехпалый.

И при всем этом у Черчварда иногда проскальзывают гениальные догадки и поразительные знания. Он, бесспорно, врет то здесь, то там, но делает это затем, чтобы доказать, что точка зрения, которой он придерживается, верна и она действительно правильна! Для того чтобы доказать, что континент Му на самом деле существовал, он, не зная того сам, слегка касается правды, когда пишет, что мексиканская цивилизация куда древнее, чем египетская. Он проявляет блестящую проницательность, когда говорит о близости языков инков кечуа и киче майя.

И наконец, его несомненной заслугой, которая перевешивает все его ошибки, является то, что он обратил внимание на неизвестные цивилизации Тихого океана: островов Кука, Марсианских и Маркизских и вообще тихоокеанских островов, где мы находит наиболее важные ключи к расшифровке очень древних цивилизаций.

Следы, которые говорят. На большинстве островов Микронезии и Полинезии встречаются развалины городов, гаваней, статуй, чьи размеры и замысловатая архитектура, несомненно, свидетельствуют о цивилизации несравненно более развитой, чем та, которая существует на этих же островах сегодня. Рядом с хижинами, крытыми пальмовыми листьями и ржавыми железными листами, стоят колонны, портики и пирсы, чьи колоссальные камни были уложены на месте предками островитян при помощи намного более развитой технологии.

Черчвард и Луи Клод Винсент составили подробные списки этих следов, которые, будем надеяться, когда-нибудь привлекут внимание археологов. Не так-то просто попасть на эти удаленные острова, лежащие вдали от коммерческих пароходных линий, не имеющие аэропортов и иногда населенные племенами, столь враждебными или бедными, что только хорошо организованная экспедиция может провести результативные исследования. Поэтому то, что я пишу относительно тихоокеанских находок, является лишь компиляцией из сообщении исследователей, попадавших сюда в прошлом, или авторов, получивших эти сведения не из первых рук.

В 1789 году девять мятежников и 18 таитян, мужчин и женщин, достигли острова Питкерн, что в 2000 милях западнее острова Пасхи, на борту известного судно »Баунти". Они основали колонию, которая позже стала процветающей. Прибыв на место, они увидели развалины домой, храма, печей для обжига 20-фунтовых, статуй на платформах.

 

На островах Гамбье найдены хорошо сохранившиеся мумии и стены из кораллового известняка.

Каролинские острова изобилуют развалинами. Наиболее впечатляющие из них находятся на острове Понапе, где, по рассказам, имеется большой храм и мегалитическая гавань с каналами. Черчвард пишет, что храм построен над сетью камер и подвалов, соединенных с каналами, а в центре имеется комната в форме пирамиды.

 

 

Развалины понапе

 

Подобные развалины известны на Кусаи, одном из Каролинских островов, особенно возле деревни Пеле. Циклопическая ограда и конический холм, окруженный высокими стенами, доказывают, что здесь тысячи лет назад жил цивилизованный народ. Местные жители говорят, что этот народ был очень могущественным и путешествовал далеко на запад и на восток на больших судах.

На других островах имеются пирамиды, сходные с теми, которые известны на островах Согласия.

Арка Тонгатабу. Часто делают ссылки на огромную мегалитическую арку на острове Тонгатабу, входящем в архипелаг Тойга, южнее Самоа. Насколько мне известно, ее фотография не была опубликована. Это место называется Хаамунга. Арка сложена из двух гигантских каменных блоков, увенчанных третьим, который соединен с ними в паз. Арка имеет свыше 20 футов в высоту, а ее вес оценивается примерно в 95 тонн.

 

Черчвард подчеркивает с изумительной проницательностью, что остров сплошь покрыт пахотными полями, а ближайший карьер находится на расстоянии 6 250 миль. Предки полинезийцев поэтому должны были иметь огромные корабли и развитую технологию транспортировки, вырубки и установки монументальной арки. Имеется основание считать, что она представляет собой сохранившуюся часть ворот, ведущих к комплексу строений:

Колонны Марианских островов. Марианские острова расположены в Микронезии между 1З и 21-северной широты и 142 и 144 восточной долготы. к северу от Каролинских островов. Это вулканические острова, подвергавшиеся действию ужасных тайфунов и землетрясений, но и здесь имеются развалины, включая (на острове Рота) большую площадку, окруженную огромными колоннами, которые когда-то могли поддерживать крышу, какого-то сооружения.

Черчвард пишет, что на острове Типиан колонны имеют пирамидальную форму. Они были открыты в 1835 году Дюмон-Дервилем, который счел их межевыми знаками. Некоторые из колонн были окружены полусферическими камнями.

 

На островах Сваллоу и Кингсмилл имеются пирамиды, и возможно, если терять некоторым сообщениям, на одном из островов Самоа была построена крепость из стекловатых камней, похожая на крепости Шотландии и Франции.

На Гавайях, Маркизских островах, в Австралии и повсюду вокруг Таити известны впечатляющие развалины, сходные с теми развалинами и пирамидами, которые были открыты на Рапануи Туром Хейердалом.

Являются ли эти развалины следами Му? „Да", — говорят Черчвард и Луи Клод Винсент, и вполне вероятно, что они правы. Однако неоспоримо, что развалины сооружений в Полинезии отнюдь не дают доказательства цивилизации столь же развитой, как наша. Судя по находкам на Понапе, Тонгатабу и Кусаи, мы можем сделать вывод, что эта цивилизация была даже не столь развитой, как инкская, Древнеассирийская или майянская. По этой причине я считаю, что Атлантида имела преимущество перед Му. Авангард цивилизации до потопа находился определенно на Понапе или на острове Пасхи, поскольку останки в Тиауанако (Боливия), Венте (Юкатан) или в Египте несравнимо выше по уровню культуры и архитектуры.

 

 

10. ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВ ПАСХИ

 

Название этой главы наверно мне книгой моего друга Франсуа Мазьера „Загадочный остров Пасхи" (изд. Роберта Лаффонта, Париж), которая вызвала столь большой интерес к этому уединенному острову в Тихом океане в 2500 милях западнее Чили. Здесь, на границе моря и суши, сотни статуй, стоящих или лежащих на земле, испытующе смотрят на сушу, море и небо в загадочном ожидании, что интригует и смущает археологов.

„Здесь имеется множество свидетелей потрясающей цивилизации, — говорит Франсуа Мазьер, — свидетелей, весящих по 20 тонн каждый. Как были поставлены эти статуи на берег моря из кратера вулкана, где их вырезали? Их поднимали? Катили? Тянули?"

 

 

 

 

Мазьер дает нам понять, что „первые обитатели острова Пасхи владели парапсихологическими силами, которыми мы больше не умеем управлять".

 

Дороги статуй. Загадка — как транспортировались огромные статуи на протяжении многих миль от места их изготовления - встает перед нами в Баальбеке (Ливан), Египте, Мексике, Перу, Боливии, в Карнаке и Лоудоне (Франция). В Лоудоне стоит гигантский дольмен Бурнан длиной в 56 футов (17 м), самая большая деталь которого весит 159 тони.

Большинство статуй острова Пасхи имеет длину от 2О до ЗО футов (6-9 м). Согласно Туру Хейердалу, они изготовлялись на склоне вулкана Рану Рараку и спускались по наклонным путям, называемым „дороги статуй, попадая к местам, где их устанавливали. В 1856 году Хейердал организовал успешную репетицию этой процедуры во время которой местные жители использовали, только канаты и каменные топоры. Загадка заключается не в том, какой дорогой тащили статуи, а в том, какой народ совершил этот подвиг. Есть люди, которые считают, что этот народ относился к цивилизации Му.

Самая крупная статуя длиной в 21 метр, называющаяся „Гигант", не отделена от вулкана, но американский археолог Уильям Маллоу, занимавшийся этой проблемой, считает, что она должна была транспортироваться так же, как и остальные.

Близ статуй были найдены брошенные твердые базальтовые топоры и кайла. Статуи сделаны из более мягкой вулканической породы. Их спины слегка отполированы, чтобы они могли скользить по „дорогам". углубления для глаз высечены до того, как статуи транспортировались, но сами глаза были сделаны позже, во время Церемонии „откровения глаз, когда статуи уже стояли на месте. После этого они считались получившими жизнь и силу, и их пристальный взгляд следил за деревней и ее обитателями.

Четыре пальца, как в Тиауанако. Как обычно, официальные археологи Для объяснения происхождения цивилизации острова Пасхи выбирают наиболее Нелепую из гипотез. Древние островитяне, говорят они, пришли из Азии, что не удивительно, поскольку, по их мнению, все вышли из Монголии: майя, африканцы, китайцы. Это невероятно, но „классически".

Тур Хейердал и некоторые Других Исследователи Доказывают, что была возможна связь по морю между Южной Америкой и Полинезией, и эта точка зрения подтверждается всеми встроенными остатками.

В Винапу, на южной оконечности острова, имеется огромная каменная плита, вырезанная точно так же как плиты в Мазу Пикчу в Перу. Инкское слово „кумара", обозначающее сладкий картофель, принято и на острове Пасхи, где обитатели обозначают то же растение тем же словом. Все статуи на острове имеют большие уши, подобно „орейонам" — „большим ушам". Платформы аху, на которых установлены статуи, напоминают инкские строения и платформы доинкского периода в городе Куэмко. И наконец, исследователь Кросе-Спинелли сообщает, что он видел статую, руки у которой имели по 4 пальца. Если это сообщение подтвердится, то оно докажет связь между цивилизациями острова Пасхи и Тиауанако, где изображения человеческих существ имеют именно такую особенность.

Птица-человек. В 1971 году на острове было около 400 жителей. Большая часть острова покрыта травой, растет насколько кокосовых пальм, однако можно предполагать, что в прошлом остров был покрыт лесом и более густо засален.

Самый большой ежегодный праздник жителей — праздник „птица-человек". В августе или сентябре жители острова взбираются на гору и живут там в темных жилищах — 47 подземных домах, - которые видны из Оронго. Племя ждет появления первой перелетной птицы — краски и дожидается, когда она отложит первое яйцо, которому приписываются магические свойства. На должность вождя избирается человек, которому удастся найти это. яйцо; нашедший приносит славу и процветание своему племени. Человек, нашедший первое яйцо, обычно на маленьком острове Мотунуи, приплывает с ним обратно, и в Течение года после Этого удачливого искателя почитают как полубога, обладающего ужасной тайной. Ее называют „мана". Его мана настолько сильна, что ни один Человек не рискнет коснуться его, боясь получить смертельную болезнь.

На скалах Оронто имеется множество изображений птицы-человека. Это почти все, что мы знаем или думаем, что знаем об истории жителей острова Пасхи. Маловато, но и это уже может подтвердить гипотезу, которая столь далека от того, что утверждают археологи.

Неазиатские статуи. Эта гипотеза, естественно, не общепринятая и вызывает большое сопротивление со стороны рационалистов.

Прежде всего следует сказать, что островитяне не происходят от народов, мигрировавших из Азии. Никаких доказательств их азиатского происхождения нет, зато есть некоторые доказательства того, что — они не азиатского происхождения.

На острове Пасхи, кроме больших статуй, имеются еще и маленькие идолы, которым ученые уделяют мало внимания. Они идентичны идолам Тиауанако (Боливия), Сан-Августина (Колумбия), Тулы (Мексика, а так же доисторическим находкам во Франции, Германии и Скандинавии. Это статуй с круглыми головами, грубо вырезанные, и без сомнения, очень древние; глаза их представляют собой лишь отверстия в камне.

Что же касается больших статуй, «то они вырезаны смело, имеют длинные лица, носы и глубоко посаженные глаза. Короче говоря, все их черты говорят о неазиатском происхождении. И всего этого современные историки древности не замечают в своем слепом упрямстве!

Согласно Черчварду и Винсенту, первые островитяне были людьми, пережившими катаклизм, разрушивший Му 12 тысяч лет назад. Это не так уж невозможно, но, поскольку на острове нет высоких гор, мы должны допустить, что он полностью погрузился в воду во время потопа и поэтому все его первоначальное население погибло. По моему мнению, жители прибыли на остров Пасхи по морю, возможно, тем же путем как это сделал экипаж Кон-Тики

Белые мореплаватели с овальными глазами. В книге „Пополь Вух Майя заявляют, что их предки были белыми, бородатыми, голубоглазыми и прибыли с востока, из-за бурного моря. „Прекрасно, — говорят историки древности,— это свидетельствует, что предками майя были безбородые монголы прибывшие с запада".

Как и в Туле, Венте, Саи-Агустине и Тиауанако в Южной Америке, головы статуй острова Пасхи имеют овальные глаза некоторые из них в Южной Америке имеют также круглые, угловатые или квадратные глаза).

За несколькими исключениями статуи на острове не имеют четко выраженных глаз. Эффект присутствия глаз возникает благодаря игре света и тени или за счет двух отверстий а углублениях. Но здесь встречается много меньших статуй, имеющих большие овальные глаза, такие, как „Мать Оронго", обнаруженная американским археологом Эдвином Фирдоном в древней солнечной обсерватории Оронго. Маленькие статуи встречаются в семейных пещерах и изображают безбородых людей с большими ушами и почти круглыми глазами. Ни одна из статуй на острове не

имеет раскосых.

Но историки древности твердят: „Монголы с раскосыми глазами были предками обитателей острова Пасхи" Вот как делается история.

Отмечается несомненная связь искусства Мексики, Колумбии, Боливии и острова Пасхи. Наблюдается почти волна идентичность стиля между стенами Винапу на острове Пасхи и стенами Мачу Пикчу и Саксахуамана в Перу.

От Мексики До островов Пасхи статуи постепенно приобретают карикатурный облик и все имеют одну черту: большие уши, как у Орейоны, Венерианской матери человеческой расы, приземлившейся на берегу озера Титикака.

Франсуа Мазьер пишет, что жители острова Пасхи хоронили покойников в камерах внутри аху (платформ) и что их тела заворачивали в маты из моторы (тростника, растущего также и на озере Титикака). Так же поступали и с телами покойников и гуанчи нз Канарских островах, и инки в районе Озера Титикака.

Статуи с пукао. „На острове Пасхи имеется Два вида статуи, говорит Франсуа Мазьер, —.те, нижняя часть которых погружена в Землю, и те, которые усечены „первоначально стоявшие на больших Яху или платформах. Первые, как кажется, стерегут вулкан, вторые установлены недалеко от берега и смотрят на юго-восток, запад и северо-запад

Пьер Лоти, приехавший на остров Пасхи в начале 197О года, оставил интересное их описание: „Статуи? Их здесь два вида: одни расположенные из берегу, все лежат и побиты, и другие, пугающие, другого возраста и с другими лицами. Они стоят прямо на другой стороне острова, в уединенном месте, куда больше никто не приходит".

Статуи первоначально имели шапки из красного камня, так называемые пукао, на головах. Эти пукао были сброшены, когда статуи опрокидывались во время, войны с идолами" в ХVII веке, но после этого некоторые статуи были снова подняты, а пукао водружены на их головы.

„Какую расу они представляют — с их вздернутыми Носами и тонким губами, вытянутыми перед с выражением презрения и насмешки? У них нет глаз, только глубокий впадины под большими благородными лбами, но они кажутся смотрящими и думающими... На некоторых нз них одеты ты ожерелья из кремневой мозаики или имеется татуировки на камне. ОНИ, ВВРОЯТНО, ИЗГОТОВЛЕНЫ Не НАРОДОМ маори".

„Здесь обнаружены 276 гигантов, - пишет Франсуа Мазьер, — стоящих или лежащих, и сейчас известно, что еще столько же погребено под слоем почвы

Эти статуи, по мнению археологов Уильяма Малоу, Жака Эрту и Кросе-Спинелли, повернуты от моря, так что их глаза, преисполненный „мана (магической силы), смотрят на деревни, чью безопасность они охраняют. Похоже, что это и является задачей статуй: излучать „ману" ради пользы жителей острова, прямых потомков великих каменных предков".

Миф о птице-человеке. Некоторые ученые склонны Думать, что, как и в мифологии других народов мира, птица-человек острова Пасхи является разновидностью иудейских или христианских ангелов, египетских птиц-царей летающих существ из других мифологий. Но можно возразить тем, что на острове Пасхи — и только здесь — в памяти народа не сохранились предания о людях, пришедших с неба, что довольно странно. Эта аномалия требует объяснения.

Когда человек, нашедший первое яйцо перелетной птицы возвращается с маленького острова Мотунуи, лежащего примерно в полумиле от острова Пасхи, то он свой драгоценный трофей, завернув в кусок ткани, укрепляет на голове. Яйцо, как считается, несет с собой плодородие и является знаком того, что остров не забыт остальной частью мира. Оно является символом переселения (по мнению Дака Эрту и Кросе-Спинелли).

Человек, нашедший первое яйцо, птица-человек, становится на весь последующий год религиозным лидером племени, некой разновидностью волшебника, одаренного „маной". Он имеет могучую силу, сосредоточенную главным образом в его голове, которая касалась яйца и которой яйцо передало эту „ману".

 

Колпаки статуй. Часть статуй была закопана в землю на две трети своей длины; местами они стояли на самой кромке берега таким образом, чтобы могли охватить своим взглядом как можно большую поверхность земли. Но они имеют силу только тогда, когда на них надеты их колпаки, а глаза „открыты". С горы они поступали „слепыми", то есть их глаза не были вырезаны. Статуи устанавливали, и тогда отверстия вырезались в полостях для глаз: таким образом глаза статуй открывались, и это „давало им жизни" (доказано что затем в глаза вставлялись лазоревые раковины прим. OSR). Но только после окончательной установки статуи колпак из красного камня надевался ей на голову и фиксировался с помощью штифта. После этого статуя приобретала все свои магические свойства: она становилась аккумулятором, заряжавшим идол „маной" через его открытые глаза.

 

Значение статуй становится ясным: они изображали предков, а не богов. Каждая из них представляет птицу-человека, получившего »манну», а колпак на его голове изображает сверток из ткани, который он нес на своей голове, плывя обратно с острова Мотунуи.

Рассказ об астронавтах. Имается важноe правило, которое нужно учитывать при изучении мифологии: все легенды, рассказы, философии и повествования любого рода искажаются и деформируются через несколько столетий и тысячелетий.

Ангелы Библии не были ангелами. Божественные цари или ястребы-цари ранних египетских династий не были ястребами. Кецалькоатль в Мексике не был первым змеем. Боги из мифологии Среднего Востока, имевшие рога, крылья или змеиные тела, не были божественными существами.

И нет ничего магического в отношении могущественности этих так называемых богов, ангелов или божественных существ. В действительности они были людьми, и их сила заключалась в их разуме, их знаниях науки, которая во время их появления была супранормальной. Все становится логичным, рациональным и убедительным, если мы отождествим этих летающих существ с авиаторами или, еще лучше„с астронавтами. Но многие люди воспитаны так, что стыдятся признать эту гипотезу даже и сейчас, когда земляне уже вступили на поверхность Луны. Эти отсталые люди дожидаются колонизации Марса или Венеры. Вот тогда они скажут: „Мы всегда знали, что эти летающие люди, ястребы-боги, ангелы, змеи и драконы были на самом деле астронавтами, межпланетными путешественниками, ничем не отличающимися от нас. Земля посещалась Родоначальницами, вот что скажут простые люди через несколько лет!

А мы можем сказать уже сегодня, что Мана является только легендой, что статуй острова Пасхи не обладают ужасной силой и что миф о птице-человеке является искаженной легендой. Я считаю, что эта легенда, подобно другим, бытующим в других частях света, основывается на чем-то, что действительно случилось в давние времена: появление Родоначальников, обладавших огромными научными знаниями, которые пришли с неба, то есть приехали в „летающих машинах". То ли это были самолеты, то ли космические корабли. И они, вероятно, прибыли с той же планеты, что и летающие люди Южной Америки, Азии, Европы.

Кажется, установлено, что культ птицы-человека, заходящего первое яйцо крачки, уходит своими корнями в относительно недавние времена. Обычай или обряд пукао берет свое начало, вероятно, в то же время, ибо не на всех статуях имеются колпаки; их нашли только 53.

Даже если мы примем гипотезу внеземного вторжения, которая объединяет историю острова Пасхи с другими мифологиями мира, мы все равно можем считать, что остров был колонизован доинкскими мореплавателями из Перу, как читает Тур Хейердал. Но по столь же веским причинам отдельные археологи утверждают, что остров Пасхи до потопа был связан с Му.


Хостинг от uCoz